Блок розжига ксеноновой лампы — сложная электронная схема, способная привести в действие лампу через вспышку мощного импульса. Блок представлен в виде металлической прямоугольной коробочки, которая закреплена под фарой автомобиля. Ксеноновое освещение считается самым эффективным на сегодняшний день и отличается рядом преимуществ.
Установка Xenon
Блок розжига ксенона — интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto. Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности. У блока ксенона довольно много названий, однако самыми «ходовыми» являются «блок розжига» и «контрольный блок».
Блок розжига — это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп. Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение — примерно 23 — 25 В. Такое напряжение нужно только на старте, далее балласт поддерживает стабильную работу горение ксенона внутри колбы на протяжении всей работы лампы.
Некоторые автолюбители очень хорошо знакомы с таким блоком. Это система розжига газовых ламп. Высокое напряжение проходя через газ в данном случае ксенон заставляет последнему ярко засветится - вспыхнуть. Свет получается ослепительно ярким, поэтому такая система используется в основном для освещения. Несколько лет назад такое освещение стало доступным и для автомобиля, но уже сейчас ксенон запрещен во многих странах.