RU » Ремонт » Сбросить пин код на ресиверах от Триколор. Иногда владельцы спутниковых ресиверов от Триколор забывают свой PIN код. Как тогда узнать пин код? По умолчанию заводской пин код идет
Инструкция от личного кабинета Триколор
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале под номером 0 в общем списке , значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск. Если в процессе сканирования возникают проблемы с некоторыми частотами можно сбросить в заводские установки. Если не помогло, причиной могут быть слабый сигнал или плохой кабель пережатый, согнутый с малым радиусом, растрескавшийся и т. Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:.
Сообщение Админ » 24 ноя , Сообщение Михаил Лазарев » 25 авг , Сообщение Админ » 25 авг , Сообщение Антон » 20 апр ,
- На современных приставках после обновления версии ПО, приёмник стал требовать ввод PIN при переключении каналов.
- In order to get the best possible experience from our website, please follow below instructions. На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя.
- Оплатить обслуживание антенн "Триколор ТВ" можно по четырем пакетам. Каждый пакет Триколор ТВ оплачивается отдельно.
После входа в Личный кабинет в верхней части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Личного кабинета. Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС—сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации в качестве клиента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Пароль может быть направлен вам следующими способами:. Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Похожие статьи
- Утепление стен снаружи своими руками - Шумоизоляция квартиры своими руками. Как сделать
- Как украсить большую стену своими руками - Ремонтируем и перетягиваем кресло своими руками! МЕБЕЛЬ
- Костюм лягушка на мальчика - Как сделать костюм лягушки для мальчика?
- Как сделать розы из листьев клёна поэтапно видео - Как сделать розы из кленовых листьев Fresher - Лу