Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения.
Зачем на Ниву ставят проставки на ступицы?
Практически любой тюнинг-проект, связанный с доработкой ВАЗ «Нива» , заключается в установке лифтованной подвески, лебедок и внедорожных колес. А что, если пойти обратным путем и сделать из «Нивы» звезду стенс-культуры? Так поступил Костя Ляхов из Краснодара, которые переделал автомобиль своей бабушки в самую низкую «Ниву» в России.
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.
ступичные подшипники
Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником , европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины.