Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов. Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины.
Сергей Гончаров, «Пятерочка»: «Мы откроем более 120 магазинов в Краснодарском крае»
Электронные ценники позволяют высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько секунд.
Новые правила затрагивают розничную торговлю большим количеством товаров, среди которых: сигареты, пиво, средства для дезинфекции рук, биологически активные добавки, одежда, обувь, «молочка», бутилированная вода, меховые изделия , парфюм, шины, фототовары и безалкогольные напитки. Подробнее о маркировке одежды читайте в статье " Какая одежда подлежит обязательной маркировке в году ". Продажа этих товаров без прохождения проверки будет запрещена. Чтобы соответствовать новым требованиям, продавцам необходимо принимать товары от поставщиков с уже нанесенными на них маркировками, проверять их и выводить из обращения при продаже. Все операции с документами должны проводиться через электронный документооборот.
X5 Group начала заменять обычные бумажные ценники на электронные в «Перекрёстках» по всей географии присутствия сети. Всего планируется установить 2 млн таких ценников. Их ключевая задача как цифрового элемента клиентского пути — улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.