На передней панели инвертора расположены двухполюсный выключатель, светодиодные индикаторы работы и аварии, трёхполюсные розетки IEC для подключения нагрузки и сети, вентиляторы охлаждения; на задней панели инвертора расположены клеммная колодка для подключения источника постоянного тока и клеммная колодка «сухих контактов» для дистанционной сигнализации. Руководство «Инверторы «Форпост». Декларация соответствия инверторов «Форпост», компонентов и аксессуаров.
Обзор конструкций инверторов: низкочастотная технология/высокочастотная технология
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.
Выезжая за город или даже просто выходя из дома —, мы лишаемся привычного доступа к электричеству. Здесь невозможно зарядить ноутбук или телефон, некуда подключить электроинструмент или простейшую бытовую технику. А если у нас семейный отдых на природе, то отсутствие электричества вдвойне критично. Единственным доступным источником электроэнергии для нас остается автомобиль. Но так как приборы не могут работать от бортового напряжения, то нужно устройство преобразующее его в привычные нам В — автомобильный инвертор. При верном подборе инвертор не окажет негативного влияния на ваш автомобиль, обеспечивая комфорт и уют в дали от благ цивилизации.
Первой и основной целью моей работы было сделать повышающий преобразователь напряжения с 12 на вольт. То есть, усложнять себе задачу я не собирался, поэтому предлагаемый мной вариант сборки имеет одно неоспоримое достоинство: он крайне прост. Прибор строится по двухтактной схеме.