Как отремонтировать стойку

Ремонт и восстановление амортизаторов

Стойки амортизатора относятся к расходным деталям. Они имеют ограниченный срок службы и нуждаются в периодической замене. Во многих ситуациях нет необходимости сразу приобретать новые изделия.

Ремонт амортизаторов с гарантией 3 месяца.

Выходные дни 1, 2 и 9, 10, 11, 12 мая Рабочие дни 3, 4, 5, 6, 7, 8 мая. Как отправить стойки из другого города Как принимаются Автомобили в ремонт Что происходит при ремонте стойки. Виды работ. Диагностика автомобилей. Ремонт стоек. Рулевое управление.

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов
Ремонт стоек амортизаторов
Ремонт стоек амортизатора и как проверить стойки амортизаторов
Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
Ремонт газомасляного амортизатора собственными руками
Профессиональный ремонт амортизаторов и стоек в Екатеринбурге
Ремонт стоек своими руками
Ремонт амортизаторов
Ремонт стоек, амортизаторов
Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Ремонт неразборных стоек, амортизаторов

Восстановление неразборных стоек амортизаторов на нашем автосервисе позволяет Вам сэкономить значительную часть денег, потраченных на ремонт. Если Ваш автомобиль ВАЗ, ГАЗ и им подобные, восстанавливать стойки экономически не целесообразно, наша рекомендация - только замена на новые. Для иномарок, при высокой цене новых стоек, все совсем иначе. Многолетний опыт работы наших специалистов показал что в условиях нашего климата, суровой зимы, когда температура очень часто опускается за гр. При езде в мороз масло в стойке меняет свою вязкость и становится очень густым.

Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого
Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
Ремонт стоек амортизаторов. Инструкция своими руками, для рядового автомобиля | Автоблог
Ремонт стоек Красноярск
Ремонт амортизатора – как отремонтировать стойку самостоятельно
Ремонт стоек амортизатора и как проверить стойки амортизаторов - vnedorognik БЛОГ
Ремонт стоек амортизаторов

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс — MB GL или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески — если меняешь слева, замени и справа — можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос — ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

Ремонт стоек и амортизаторов

Похожие статьи