Рулевые наконечники наконечники рулевых тяг автомобилей ВАЗ , , , , , , представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла пыльника. Наконечник рулевой тяги соединяет поворотный рычаг на стойке с внутренней длинной тягой, крепящейся к рулевой рейке. Со временем вкладыши поджимающие подвижные шарниры в наконечниках разрушается, что приводит к увеличению люфта при вращении рулевого колеса и характерных частых стуков в подвеске при проезде неровностей.
Замена рулевой трапеции ВАЗ-2107 без съемника своими руками
ПДД строго регламентирует требования к езде автомобиля, в том числе и исправность системы рулевого управления. На автомобиле, у которого рулевая система имеет какие-то неполадки, ездить категорически запрещено. Ведь такая машина представляет серьезную опасность на дорогах. Для поддержания стопроцентной работоспособности авто необходимо периодически выполнять замену рулевых наконечников. Это залог безопасности не только владельца данного авто, но и других участников движения. Основная функция рулевых наконечников заключается в поддержке подвижности механизма управления машиной, а также в том, чтобы водитель смог повернуть её в нужную сторону.
Ресурс наконечников рулевого управления ВАЗ , , существенно сокращается из-за грязи и плохих дорог. Загрязнения — нарушают целостность пыльника, вибрации — вызывает ускоренный износ шарнира. Эти два фактора — проблема на всей территории России.
Замена рулевого наконечника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Требования к исправности рулевой системы жёстко установлены ПДД. Согласно правилам, не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением — ведь такой автомобиль создаёт немалую опасность для других участников движения. Это основная причина, по которой необходима регулярная замена рулевых наконечников — обеспечение безопасности как водителя авто, так и других людей. Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:. Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам.