Уважаемые посетители сайта! Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа. Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.
Как отремонтировать или полностью заменить печку ВАЗ-2107
Радиатор печки одна из главных деталей системы отопления автомобиля. Также через отопительную систему двигатель автомобиля получает дополнительное охлаждение. В случае выхода из строя производится замена радиатора печки. Ремонт радиаторов невозможен.
Если печка перестала нормально отапливать салон автомобиля ВАЗ , то необходимо в обязательном порядке произвести замену ее радиатора. Чаще всего, вовремя заменить радиатор не удается, так как его неисправность обнаруживается только с наступлением холодов. Поэтому, такая работа должна проводиться в срочном порядке.
- Снятие радиатора печки Ваз 2107
- На ваз замена радиатора отопителя— процедура обязательная.
- Система отопления салона ВАЗ достаточно надежна и долговечна.
- Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 25, Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 25,
- Замена радиатора печки ВАЗ (Lada)
- Ключевой элемент системы обогрева салона ВАЗ — радиатор печки. Благодаря ему тепло разогретой мотором охлаждающей жидкости передается потоку воздуха, который подаётся в салон.
- Печка на машине — это неотъемлемая часть или деталь автомобиля, которая применяется преимущественно при наступлении осени, и ее эксплуатация продолжается до окончания весны. Это значит, что на протяжении года печка эксплуатируется длительное время, что сказывается на ее сроке службы.
- В каждом автомобиле неотъемлемой частью оборудования является печка, без которой невозможен обогрев салона и комфортное управление транспортным средством.
Всем привет! Еще летом начал замечать, что на стекле начал появляться жирный налет, внешне нигде ничего не текло, краник был сухой, заслонка на ноги сухая. Перед зимой решил все осмотреть и заметил, что сочится в месте соединения выходящей трубки с радиатором, прямо по шпильке сочилось и сразу высыхало, поэтому и следов не было. Подумал на прокладку, так как в прошлом были проблемы с их затяжкой, что пришлось обильно смазывать герметиком, в этот раз решил поставить полиуретан, тем более цена даже ниже, чем у резины, нашел единственного производителя CS - прокладка толще, отверстия уже и по идее садиться должна плотнее, по твердости лишь чуть жестче резины. Решил печку не разбирать, а подобраться с помощью гибкой отвертки, надо было только снять дно бардачка, дальнюю гайку пришлось попотеть откручивать, так как мешает корпус печки и рукав, но в итоге все получилось.