Инфопродукт — структурированные знания или опыт человека, завернутые в привлекательную упаковку курсы, вебинары, тренинги для последующего изучения другими людьми. Если вы являетесь экспертом в определенной сфере, например профессионально занимаетесь фитнесом, и готовы поделиться информацией с аудиторией, то можете запустить собственный продукт для заработка. Собственно, на этом и основывается инфобизнес. Для успешного запуска бизнеса важно создать «работающий» инфопродукт, который будет пользоваться спросом и позволит покупателю достичь поставленных целей — получить ценные знания или развить необходимые навыки.
Как создать инфобизнес с нуля: 6 простых шагов
Рассказываем, что такое информационный продукт, для чего он нужен, какие особенности у него могут быть и почему заниматься инфобизнесом выгодно. Поделимся подробной инструкцией по разработке инфопродуктов с нуля и методах его продвижения. Инфопродукт — это знания и умения, востребованные у определенной целевой аудитории и представленные в виде самостоятельного товара.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Этот афоризм объясняет востребованность обучающих онлайн-курсов, лекций, вебинаров и тренингов в России и за рубежом. Задача эксперта — правильно упаковать инфопродукт и привлечь целевую аудиторию.
- Как открыть онлайн-школу английского языка
- Разбираемся, что такое инфопродукт и почему заниматься инфобизнесом выгодно. Рассмотрим виды инфопродуктов, составим пошаговую инструкцию по созданию инфопродукта с нуля и поговорим о способах продвижения.
- Информационный продукт — это возможность заработать на знаниях и мастерстве.
- Если вы решили попробовать себя в инфобизнесе, то читайте особенно внимательно. Это убережет вас от грубейших ошибок, которые большинство экспертов совершает в начале пути.
- Виды инфопродуктов
- Чтобы зарабатывать на знаних в интернете, надо создать достойный продукт, который с удовольствием и пользой для себя купят посетители вашего лендинга.
- Хотите узнать больше о выходе на зарубежный фриланс, продвижении на LinkedIn и особенностях работы с иностранными заказчиками? Подписывайтесь на канал канал Brocli — все о зарубежном фрилансе!
- Например, если у эксперта раскрученный блог в соцсетях с лояльной аудиторией, первые запуски можно делать вообще без платной рекламы — только на своих подписчиках.
- Создание инфопродукта с нуля: этапы
- Один из отличных способов проверить жизнеспособную бизнес-идею или продукт — это сначала создать бесплатный инфопродукт в вашей нише.
- Как создать инфопродукт, упаковать, разработать, внедрить стратегию продвижения и добиться результата.
- Пройдите опрос о продвижении бизнеса.
Иными словами, это когда Вы делитесь своим опытом и знаниями с другими за деньги. Если не соврать, то только в последние лет так 5 инфобизнес приобрёл актуальность во всём мире. Причём сегодня продать, по сути, можно абсолютно любую информацию, если правильно её упаковать и выбрать аудиторию.
Похожие статьи
- Цветок кувшинка из бумаги своими руками - Кувшинки из бумаги, созданные своими руками, выглядят слов
- Как создавать открытки в графических редакторах
- Макияж брови поэтапно - Макияж бровей - поэтапная инструкция по созданию от А до Я
- Сделать отопление в теплице - Виды и способ создания садовых дорожек своими руками