Как создать инфопродукт с нуля

3 шага для создания ваших первых инфопродуктов

Инфопродукт — структурированные знания или опыт человека, завернутые в привлекательную упаковку курсы, вебинары, тренинги для последующего изучения другими людьми. Если вы являетесь экспертом в определенной сфере, например профессионально занимаетесь фитнесом, и готовы поделиться информацией с аудиторией, то можете запустить собственный продукт для заработка. Собственно, на этом и основывается инфобизнес. Для успешного запуска бизнеса важно создать «работающий» инфопродукт, который будет пользоваться спросом и позволит покупателю достичь поставленных целей — получить ценные знания или развить необходимые навыки.

Как создать инфобизнес с нуля: 6 простых шагов

Рассказываем, что такое информационный продукт, для чего он нужен, какие особенности у него могут быть и почему заниматься инфобизнесом выгодно. Поделимся подробной инструкцией по разработке инфопродуктов с нуля и методах его продвижения. Инфопродукт — это знания и умения, востребованные у определенной целевой аудитории и представленные в виде самостоятельного товара.

Как придумать идею и сделать успешный онлайн-продукт: 1 часть
Как создать инфопродукт, который купят?
Инфобизнес: что это + 10 примеров (заработок в цифрах)
Что такое инфопродукт и как его создать
Инфобизнес с нуля: 10 шагов, чтобы создать его и начать зарабатывать
Что такое информационный продукт и сколько на нем можно заработать
Инфопродукт
Запуски инфопродуктов
Создаем образовательный продукт: пошаговая инструкция
Создание и продвижение образовательных продуктов в соцсетях: полное руководство для бизнеса
5 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ИНФОПРОДУКТА
Как создать свой инфопродукт и обучить 470 человек за 2 года: кейс блога Digital Broccoli

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Этот афоризм объясняет востребованность обучающих онлайн-курсов, лекций, вебинаров и тренингов в России и за рубежом. Задача эксперта — правильно упаковать инфопродукт и привлечь целевую аудиторию.

  • Как открыть онлайн-школу английского языка
  • Разбираемся, что такое инфопродукт и почему заниматься инфобизнесом выгодно. Рассмотрим виды инфопродуктов, составим пошаговую инструкцию по созданию инфопродукта с нуля и поговорим о способах продвижения.
  • Информационный продукт — это возможность заработать на знаниях и мастерстве.
  • Если вы решили попробовать себя в инфобизнесе, то читайте особенно внимательно. Это убережет вас от грубейших ошибок, которые большинство экспертов совершает в начале пути.
  • Виды инфопродуктов
  • Чтобы зарабатывать на знаних в интернете, надо создать достойный продукт, который с удовольствием и пользой для себя купят посетители вашего лендинга.
  • Хотите узнать больше о выходе на зарубежный фриланс, продвижении на LinkedIn и особенностях работы с иностранными заказчиками? Подписывайтесь на канал канал Brocli — все о зарубежном фрилансе!
  • Например, если у эксперта раскрученный блог в соцсетях с лояльной аудиторией, первые запуски можно делать вообще без платной рекламы — только на своих подписчиках.
  • Создание инфопродукта с нуля: этапы
  • Один из отличных способов проверить жизнеспособную бизнес-идею или продукт — это сначала создать бесплатный инфопродукт в вашей нише.
  • Как создать инфопродукт, упаковать, разработать, внедрить стратегию продвижения и добиться результата.
  • Пройдите опрос о продвижении бизнеса.
Запуски инфопродуктов — как запустить инфопродукт, планы и модели запусков
Инфобизнес: 9 схем + как начать с нуля (кейсы)
Как создать инфобизнес с нуля: 6 простых шагов - ACCEL
Создаем образовательный продукт: пошаговая инструкция - ACCEL
Информационный продукт: что это такое, его виды и способы продажи | thaireal.ru
Что такое инфопродукт и как его создать - Блог об email и интернет-маркетинге
Инфобизнес с нуля: как его создать и начать зарабатывать, 10 простых шагов | thaireal.ru
5 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ИНФОПРОДУКТА | SELL SKILL | Дзен
Что такое инфопродукт? — Создание и продвижение | SendPulse
Как создать инфопродукт, который купят? — Стас Шолумай на thaireal.ru

Иными словами, это когда Вы делитесь своим опытом и знаниями с другими за деньги. Если не соврать, то только в последние лет так 5 инфобизнес приобрёл актуальность во всём мире. Причём сегодня продать, по сути, можно абсолютно любую информацию, если правильно её упаковать и выбрать аудиторию.

Похожие статьи