Мотоциклы вездеходы обладают повышенной проходимостью, что позволяет им передвигаться по бездорожью. Один из таких вариантов мото вездехода представлен в этой статье. Конструкция двухколёсного вездехода довольно проста: - рама сварена из труб круглого сечения, подвески нет, роль подвески выполняют большие колёса низкого давления, которые смягчают удары при проезде неровностей. Также под сидением установлен небольшой амортизатор.
Глушитель на мотоблок своими руками: 10 фото (+чертежи)
Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.
Но в целом, даже несмотря на кажущуюся на первый взгляд абсурдность, они абсолютно верны. С самого первого своего появления на, тогда еще советском, рынке, мотоблок стал едва ли не самой заветной мечтой отечественного фермера-огородника. Именно на рубеже стали появляться первые производители и пробные, но от того не менее популярные модели. Большая часть и первых и вторых работает до сих пор. Компания «Мобил К» из Смоленской области также появилась в этот период, но пошла абсолютно своим путем, в итоге вырвавшись в лидеры всего направления и предложив российскому покупателю машины , которые могут легко потягаться с оборудованием от именитых европейских брендов.
- Современные линейки мотоблоков «Мобил К»
- Обрабатывать огород с большой площадью, обходясь ручными инструментами, тяжело. Работы по рыхлению, копанию, а также прополке огорода вручную отнимают немало сил и времени.
- И чтобы перемещать сто килограммов «моего величества», не нужны ни запредельная мощность, ни слоновья масса везущей «железяки».
- Всем дачникам известно, что обрабатывать значительные территории, отведенные под огород, одними лишь подручными инструментами — очень сложно.
Первым делом собрали детали: нашли в гараже редуктор от старого мотоблока «Крот», ступицы и полуоси от ВАЗа, трубы и листовой металл. Старый мотоблочный редуктор разобрали, почистили и смазали. Поставили двигатель, полуоси обрезали и установили колёса R В результате получился отличный самодельный мотоблок, по затратам пришлось купить только двигатель, остальные детали были в гараже. Мотоблок используется в основном для буксировки прицепа, перевозки стройматериалов, поездок по посёлку и в лес за дровами.