Марина Объёмная аппликация в творчестве детей. Объёмная аппликация — это одна их разновидностей обычной классической аппликации. Этот вид аппликации открывает перед детьми дошкольного возраста больше возможностей для того, чтобы разнообразить художественное творчество в технике аппликации , сделать её более интересной и увлекательной. Дети дошкольного возраста обычно получают удовольствие от того, что в процессе творчества они сами своими руками могут создать интересные необыкновенной красоты оригинальные работы, порой настоящие шедевры, от которых невозможно отвести взор.
МЧС Республики Беларусь
Список победителей и призеров го Республиканского смотра-конкурса детского творчества «Спасатели глазами детей» в году. Вац Валентин, Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС.
В середине года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам.
Приложения и игры, одобренные преподавателями
Нельзя придумать слова лучше для того, чтобы отразить суть нейминга, то есть придумывания названия для компании или бренда. С одной стороны — никто не сделает это лучше, чем тот, кто знает особенности и сильные стороны своего продукта, услуги, компании изнутри, то есть покупка услуги нейминга где-то у третьих лиц — это достаточно спорное занятие. С другой стороны, необходимость придумать это самое название зачастую ставит предпринимателей и владельцев бизнеса в тупик — одни не знают с чего начать, другим приходящие в голову варианты кажутся банальными или же в процессе словотворчества просто вылетают из головы некоторые важные моменты, которые необходимо учесть для создания по-настоящему удачного названия. В рамках данной статьи мы постараемся осветить основные критерии, которым должно соответствовать хорошее название. А также предложить некоторые идеи и направления для поиска, чтобы вы могли самостоятельно подумать над подходящим названием вашей компании или бренда. Выбранное название должно быть достаточно отличным от других существующих на рынке названий компаний и, в первую очередь, конечно, от названий прямых конкурентов.