Почему на ваз 2110 не включается вентилятор

срабатывает вентилятор-не крутит стартер

Вентилятор радиатора является одним из основных элементов системы охлаждения двигателя. Его роль заключается в принудительном обдуве радиатора при нагревании охлаждающей жидкости до определенной температуры. В отличие от карбюраторных, в инжекторных двигателях ВАЗ включение вентилятора происходит не напрямую от датчика температуры, а через электронный блок управления ЭБУ. Датчик установлен на выходном патрубке головки блока цилиндров.

Вентилятор не включается... Помогите плиз...

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.

Не включается вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор
не срабатывает вентилятор охлаждения на ваз 2110
Часто включается вентилятор охлаждения двигателя: причины и решение проблемы
www.chipsoft.com.ua
Почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 инжектор
Не включается вентилятор охлаждения ....

Вентилятор должен закрутиться. Если вертится,то полдела сделано. Теперь при включенном зажигании и вставленном в колодку реле отрезок провода подключаем к ЧЕРНОМУ с Красной полосой проводу реле,а другим концом провода касаемся массы кузова. Значит силовая цепь вентилятора полностью исправна. Реле сработает и вентилятор должен закрутиться.

Ответы thaireal.ru: Не включается вентилятор охлаждения ваз
срабатывает вентилятор-не крутит стартер - ВАЗ-передний привод - Форум
Ваз Включается вентилятор охлаждения. - ChipTuner Forum
Лада ВАЗ (, ). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора - причины
Не включается вентилятор системы охлаждения. - thaireal.ru
вентилятор охлаждения ваз не включается | Дзен
постоянно работает охлаждение двигателя ваз
не включается вентилятор ваз 8 охлаждения инжектор | Дзен
Почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ инжектор
Ваз Не Включается Вентилятор Охлаждения — Отечественные автомобили — Форум АДАКТ

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Похожие статьи