Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.
Блокировка принудительная для Нивы Иж-Техно
При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить. Подробная статья про Главные пары на Ниву и Шевроле Ниву в конце страницы. Возможна установка редукторов с парами 4. Вместе с установкой ГП на Ниву, имеет смысл сразу установить самоблоки самоблокирующиеся дифференциалы , или принудительные пневмоблокировки.
Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее — конечно, насколько это возможно с учётом неизменной платформы. Но радикальное отличие концепции ВАЗ при заимствованных от Жигулей узлах и агрегатах почти сразу же породило несколько мифов, с которыми мы и будем сегодня разбираться, отделяя реальные факты от баек, которые на протяжении прошедших десятилетий всплывали в гаражных «курилках». МИФ 1: Нива не имела аналогов в мире — правда. Е ще в то время, когда ВАЗ только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа. В ближайшее время мы обработаем заказ и свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. Надежность и долговечность конструкции Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита.