Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1.
Регулировка клапанов на ВАЗ 21099
Таким образом если вы владелец десятки с шестнадцати клапанным движком, то при появлении характерного стука нужно лишь заменить «гидрики», а вот если на вашем ВАЗ - установлен восьмиклапанник, то необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Так же читайте регулировка клапанов в 8ми клапанном двигателе ВАЗ.
Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0. Это необходимо делать для правильной работы газораспределительного механизма. Вообще существует определённый порядок регулировки клапанов, но в некоторых книгах встречается информация о том, что порядок регулировки клапанов значения не имеет, то есть ставим ВМТ или метки и проверяеи 1 цилиндр, превернув распредвал на 90 град. Если щуп 0. Если зазор будет меньше, то клапан сможет закрываться на прогретом двигателе, что способствует его прогару клапана- седла повреждению ,влечёт к потере давления, компрессии и падению мощности как таковой, и ведёт к ремонту ГБЦ стоимостью от грн. Итак перед регулировкой желательно запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком, например силиконовым но лучше специальным прокладочным и к мастеру или если у Вас есть приспособления для замены шайб, набор щупов, пинцет, набор шайб и руководство по ремонта автомобилей ВАЗ то можно попробовать и самому,но учтите , что экономите Вы грн.
Регулировка клапанного механизма клапанного двигателя ВАЗ достаточно сложная операция, но выполнима своими руками. Так, многие автомобилисты сталкивались с понятием, когда слышен звон клапанов, особенно при переходе с низких на средние обороты. В этой статье, рассмотрим, как правильно отрегулировать клапана на автомобиле, а также расскажем о некоторых нюансах процесса. Видео о регулировке клапанов на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ Видеоматериал расскажет, как правильно отрегулировать клапана на клапанном двигателе, а также даст несколько советов и рекомендаций. Прежде, чем перейти непосредственно к процессу регулировки, стоит отметить, что данная операция, проводится только на полностью остывшем двигателе.