Уазы вездеходы - ВОЕННОЕ НАСЛЕДСТВО (1946 г. конец 1950-х гг.) / Автомобили

Автомобили Советской Армии 1946-1991

Жанр: История , Наука и техника , Вооружение и военная техника. Жанр: Классические произведения в прозе. Остановив машину у заправочной станции, перед которой был расчищен снег, Клерфэ посигналил.

Военные варианты автомобилей УАЗ-450

Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗА с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном кузове находились продольные места для доставки шести сидячих раненых или от двух до четырех человек на носилках.

Avtomobili Sovetskoy Armii 1946-1991
Автомобили Советской Армии
АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили
Легкие вездеходы.
Автомобили Советской Армии 1946-1991гг
Автомобили Советской Армии 1946-1991 [Евгений Дмитриевич Кочнев] (fb2)
Какие автомобили делали в советских республиках? Казахская ССР
12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные)
Транспорт СССР/России
ВОЕННОЕ НАСЛЕДСТВО (1946 г. – конец 1950-х гг.)
Автомобили Советской Армии, 1946-1991 (fb2)

ГАЗ гг. Первая серия ГАЗ гг. Вторая серия ГАЗ гг. Военные варианты ЗИС Военное оборудование на шасси ЗИС Радиотехнические средства связи и управления Полевые ремонтные мастерские Автоцистерны и топливозаправщики Средства обеспечения ракетных комплексов Машины химических войск Инженерная техника Системы залпового огня Средства транспортировки и заряжания ракет Прочая военная автотехника Полугусеничные транспортеры ЗИС — гг. Первое поколение ЗИЛ — гг. Второе поколение ЗИЛК — гг.

  • Столица — Париж.
  • Горькие уроки Великой Отечественной войны, когда Красная Армия получала лишь два типа советских грузовиков ГАЗ-ММ и ЗИС-5, очень скоро отрезвили руководство страны и автомобильной промышленности СССР, заставив их срочно переоценить техническую политику и начать перестройку своей деятельности. В разгар войны на Горьковском, Московском и Ярославском автозаводах начались активные разработки принципиально новой послевоенной автомобильной техники.
  • Цитата успешно добавлена в Мои цитаты. Желаете поделиться с друзьями?
  • Переписанная Википедия в области оружия, изредка перемежающаяся рассказами о том, как ГГ в одиночку, а потом вдвоем : громил немецкие дивизии, попутно дирижируя случайно оказавшимися в кустах симфоническими оркестрами.
  • Горькие уроки Великой Отечественной войны, когда Красная Армия получала лишь два типа советских грузовиков ГАЗ-ММ и ЗИС-5, очень скоро отрезвили руководство страны и автомобильной промышленности СССР, заставив их срочно переоценить техническую политику и начать перестройку своей деятельности. В разгар войны на Горьковском, Московском и Ярославском автозаводах начались активные разработки принципиально новой послевоенной автомобильной техники.
  • Главным отечественным потребителем военной автомобильной техники являлась Советская Армия СА , образованная 25 февраля года и сменившая легендарную Красную Армию.
ВОЕННОЕ НАСЛЕДСТВО ( г. – конец х гг.). Автомобили Советской Армии
Какие автомобили делали в советских республиках? Казахская ССР | машина | Дзен
Автомобили Советской Армии - Кочнев Евгений :: Режим чтения
Пин на доске УАЗ
Военные варианты автомобилей УАЗ Автомобили Советской Армии
Автомобили Советской Армии, (fb2) | Либрусек
Автомобили Советской Армии
Из истории городского транспорта. Конец х – середина х гг.
АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили | PDF
Франция — Википедия
СССР/коммунистическая оккупация
ВОЕННОЕ НАСЛЕДСТВО ( г. – конец х гг.) / Автомобили Советской Армии

После войны на его базе была построена первая советская легкая амфибия, но в начале х годов машину военных пор сменил советский джип ГАЗ , выпускавшийся в нескольких исполнениях до начала х годов и послуживший базой различных военных надстроек вплоть до системы запуска противотанковых ракет. ГАЗБ гг. Модернизированный армейский штабной или командирский автомобиль ГАЗБ 4x4 в конце года сменил предыдущий вариант ГАЗ, выпускавшийся с осени года и отличавшийся от первой базовой модели ГАЗ в основном расширенной колеей.

Похожие статьи