Четвертое поколении машины, оба мотора используют только цепной привод. Двигатель 1. Двс 1. Миф и реальность На прошлом поколении широкое распространение получил миф о ресурсе км.
Двигатель Kia Rio
Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил. А под ней мы дали краткое пояснение.
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.
Ресурс двигателя Киа Рио интересует автолюбителей не меньше, чем его внешний вид. Если брать в расчет всю предоставляемую информацию по ресурсам двигателя Киа Рио, то можно установить среднее значение в промежутке с до тысяч километров. Такое большое расхождение объясняется очень просто — разные условия, в которых эксплуатируется машина. После пройденного пути машина обязательно должна проходить ТО, в подавляющем количестве случаев пробег будет составлять не более тысяч километров. Вышеуказанные данные характерны для новых машин.